Особенности SEO-продвижения сайтов медицинских клиник

Особенности SEO-продвижения сайтов медицинских клиник

Особенности SEO-продвижения сайтов медицинских клиник

Специалисты «MIVOKSGroup» в перечень важнейших факторов SEO-продвижения сайта медицинской клиники включают наличие:


  • расширенного семантического ядра;
  • детальной информации на каждой странице: содержание услуг, диапазон их стоимости, сведения о врачах;
  • подробных сведений о компании;
  • мобильной версии сайта;
  • протокола HTTPS для повышения доверия к ресурсу;
  • быстрого обновления цен в прайсе благодаря их автоматической выгрузке;
  • регулярной аналитики результатов выдачи поисковых систем и сайтов конкурентов;
  • записи на прием в режиме онлайн;
  • продуманной и понятной структуры;
  • фотографий кабинетов, технического оснащения – аппаратуры, инструментария и т.п., персонала.

 

1. Анализ конкурентов

Когда кажется, что ресурсы по поисковому продвижению сайта клиники исчерпаны, в нахождении эффективных решений поможет анализ конкурирующих ресурсов – лидеров по органическому трафику в определенной нише. С помощью сервисов Similarweb или Megaindex можно узнать трафик сайтов из ТОП-10 Яндекса и Google и выбрать из них несколько (3-5), имеющих лучшие показатели по органике.

Сравнение этих сайтов со своим подскажет пути совершенствования. Причем, они не обязательно должны приводить только коммерческий трафик. Узнаваемости медцентра способствует и улучшение поведенческих факторов благодаря приходу посетителей по информационным запросам.

 

2. Сбор семантического ядра

Сбор ключевых слов – начало начал продвижения веб-ресурса медицинского центра. При этом поисковые запросы, которые приводят пользователя на сайт, очень разнообразны и охватывают виды услуг, симптомы заболеваний, специализацию врачей, их фамилии и пр. Для создания правильной структуры портала и посадочных страниц необходимо охватить максимально возможное количество запросов.

 

3. Метатеги

Оптимизация title и description под семантическое ядро позитивно влияет на понимание поисковиками содержания страниц и формирование привлекательного сниппета. Это обеспечивает рост количества кликов и успешное продвижение сайта клиники на верхние позиции выдачи.

 

4. Микроразметка

Повысить привлекательность сниппета, CTR и рейтинга сайта в выдаче поможет микроразметка Schema.org, которую внедряют для статей, контактных данных, страницы услуг, прайса, отзывов, хлебных крошек.

 

5. Яндекс Справочник и Google Бизнес

Регистрация в Яндекс.Справочник и Google My Business помогает найти клинику на карте и повышает ранжирование прилокальном поиске. Помимо заполнения базовых данных следует добавить фото фасада здания, указать режим работы, адреса страниц организации в социальных сетях.

 

6. Тексты

К особенностям продвижения медицинских сайтовотносится необходимость размещения на них текстов:

  • оптимизированных под семантическое ядро;
  • четко структурированных, с подзаголовками, короткими абзацами и списками;
  • написанных с использованием доступной лексики и минимально необходимым объемом вхождения медицинских терминов. Текстовая информация должна быть полезной для пользователя и мотивировать его к сотрудничеству с клиникой.

 

7. Имидж компании

Чтобы посетитель сайта медицинской организации стал ее клиентом, требуется повышать уровень доверия к ней и деловую репутацию. Для этого учреждение необходимо в выгодном свете представить в социальных сетях, на форумах по медицинской тематике, в блогах.

 

8. Отзывы

Наличие и постоянно добавление положительных отзывов реальных клиентов о качестве оказанных услуг, с указанием конкретных данных (дата посещения, ФИО врача и т.д.), позитивно отражается на конверсии.

 

9. Внешние ссылки

Размещение качественных ссылок для перехода на сайт учреждения на медицинских порталах, в городских и региональных каталогах – важная составляющая правильного продвижения сайта клиники.

 

10. Масштабирование услуг

Часть тематик – например, ЭКО по полису ОМС – может быть масштабирована под иные регионы. Лучшее локальное ранжирование соответствующего контента обеспечивает создание для каждого из регионов отдельной страницы с учетом таких нюансов:

  • для предельно полной оптимизации текста и метатегов необходимо подобрать максимально возможное количество релевантных запросов;
  • контент на каждой из страниц должен быть разным и уникальным минимум на 20%.


11. Специалисты

Наличие на карте сайта медицинского центра персональных страниц специалистов клиники повышает уровень доверия к ней и способствует привлечению трафика по личным данным врачей с высокой репутацией.

454080, Россия, Челябинская, Челябинск, Энтузиастов, 26Б
Телефон: +7(351) 776-15-60

Начать сотрудничество с нами