Особенности разработки сайта для частной клиники
Сайт для медицинского центра – весомая составляющая его имиджа. Он должен внушать доверие, вызывать уверенность в возможностях компании и мотивировать к использованию именно ее услуг. Плохо структурированный, неудобный в использовании, наполненный малоинтересным контентом ресурс потенциальный пациент расценит как неуважение и переключится на поиски конкурентных предложений.
Наличие веб-ресурса у медицинского учреждения, предоставляющего платные услуги – не его добрая воля, а предусмотренная ФЗ №323 от 21.11.2011 г. обязанность. Понять значимость эффективного сайта для медицинского центра поможет знание его функциональных возможностей:
Презентация учреждения, направления его деятельности, основные достижения и преимущества, визуализация текстовой информации с помощью фотографий и инфографики.
Основные моменты, которые необходимо указать:
При разработке сайта клиники этому разделу, который посещают 90-95% пользователей, необходимо уделить особое внимание. Простота и доступность информации о предоставляемых услугах, используемых методиках и материалах, четкость изложения – проверенный путь к увеличению количества клиентов медцентра.
Как показывает практика, потенциальному клиенту будет комфорт ней если ему будет известно к какому врачу он придет на примем. Поэтому внутри каждой услуги можно указать врачей, которые ведут прием.
Пациент доверяет свое здоровье не просто клинике, а конкретному специалисту, поэтому хочет получить о нем максимум информации: образование, уровень квалификации, стаж практической деятельности, отзывы:
Дополнительные фильтры, например, как мы сделали на сайте gormedc.ru, способствуют эффективному приросту и продвижению. А для потенциального клиента удобный поиск врачей.
Знакомство с ценами на сайте клиники медицины зачастую становится ключевым этапом принятия решения. Раздел следует структурировать по направлениям и видам услуг для быстрого поиска нужной процедуры, выделить информацию о выгодах комплексного обследования и лечения, рассказать о действующих акциях.
Как, показывает практика, лучше когда форма обратной связи будет "под рукой". Поэтому рекомендуем сбоку от прайса размещать форму обратной связи.
В процессе разработки сайта для медицинской организации необходимо внедрить CRM-систему, подключить к сайту электронную базу клиентов и обеспечить возможность записи на посещение врача непосредственно на портале путем заполнения несложной формы.
Эффективный способ взаимодействия с потенциальным клиентом – предоставление ему подробных сведений о распространенных заболеваниях, их симптомах, методиках лечения. Появление свежих новостей или информационных статей для посетителя служит не только свидетельством активности компании в сети, но и стремлением к развитию в реальной жизни.
До 70-75% молодых пользователей и среднего поколения для посещения сайтов используют мобильные устройства. Если ресурс не адаптирован к гаджетам, найти требуемую информацию крайне сложно и риск потери клиента значительно возрастает. Кроме того, не имеющий мобильной версии сайт не может рассчитывать на высокие места в поисковой выдаче при запросах с гаджетов.
Создание сайта клиники включает и подготовку его варианта для удобства слабовидящих пользователей – это одно из обязательных требований Минздрава.
Пример:
Для компании, позиционирующей себя, как серьезное медицинское учреждение, правильным решением станет выбор строгого, вызывающего доверие стиля оформления веб-ресурса. При компоновке визуальной информации следует учесть правила ее восприятия:
С соблюдением перечисленных и многих иных важных правил создание сайта медицинской организации под ключ для вас выполнит компания «MIVOKSgroup». Хотите стать лидером в своем сегменте или просто повысить коммерческую успешность своего бизнеса? Мы знаем, как достичь этого!
Примеры, как размещается политика о конфиденциальности персональных данных:
1. Ссылку на страницу можно разместить в футере сайта, как на сайте клиники Молдинг маск:
2. Вы также можете разместить и в верхнем меню сайта, как мы сделали на сайте МедБиоСпектр:
Оптимальная структура сайта медицинского центра
1. Блок «О клинике»
2. Блок «Услуги»
3. Блок «Врачи»
4. Прайс
5. Запись на прием в режиме онлайн
6. Блог и раздел «Новости»
7. Мобильная версия
8. Версия для слабовидящих
9. Дизайн
Скоро мы с вами свяжемся!