Что делать, если сайт не продает?

Что делать, если сайт не продает?

Что делать, если сайт не продает?

Сайт – очень странный предмет

Привлечение клиентов – одно из важных направлений в бизнесе.
Нет клиентов → нет денег → нет бизнеса. Каждый день появляются компании готовые предложить более выгодные условия для покупателя.

Но до сих пор предприниматели считают, что создать сайт, запустить рекламу и клиенты выстроятся в очередь.

А клиентов так и нет!

Почему так происходит и как же выжать 100% результат с вашего сайта?

  1. Проблема №1. Потратил много времени и денег на создание сайта, где продажи?
  2. Проблема №2. Знаю, что делать, знаю, как делать, делаю уже…
  3. Проблема №3. А зачем платить за продвижение, ведь заявки с сайта есть
  4. Проблема №4. Что-то надо делать, но с чего начать?

Проблема №1. Потратил много времени и денег на создание сайта, где продажи?

В 80% случаев вы купили чемодан без ручки. Вам не предоставили информацию по объему вложений в продвижение сайта.

И это не сумма за услуги агентства! Это показатель, основанный на анализе конкурентной среды и их бюджетов на рекламу.

Например, вы сайт сделали за 80К, а придется вкладывать в бюджет по 300К ежемесячно.

Не ленитесь делать анализ – это можно сделать самостоятельно или заказать у специалистов, выйдет в 4-5 раз дешевле, чем делать сайт, который будет пылиться.

Проблема №2. Знаю, что делать, знаю, как делать, делаю уже…

Чаще всего корень этой проблемы – выбор дешевого направления для развития сайта.

Во-первых, Яндекс или Google не видят сайты, сделанные с использованием дешевых готовых решений, конструкторов, вообще! И соответственно не индексируют и не показывают пользователям!

Во-вторых, что видит потребитель, зайдя на подобный сайт созданный программистом-любителем, который не имел никакого понятия о потребностях ваших клиентов и о том, что вам нужно для продаж?

Хаотичная структура, не работающие ссылки, не загружающиеся фотографии не читаемый текст.

В конечном счете, клиенты переходят с вашего сайта на сайт конкурента, который вложил время и энергию в профессионально сделанный сайт.

Проблема №3. А зачем платить за продвижение, ведь заявки с сайта есть

Да, после грамотной разработки сайта, заявки с сайта и в правду будут поступать. Но чаще всего через пару месяцев все летит к чертям.

Примеры из практики:

  • Снижение заявок с сайта.
    Осталось бесхозным управление семантическим ядром. Отработка запросов, отсеивание неэффективных, поиск трафикообразующих в каждый момент времени. Короче говоря, Вы тратите деньги за показы неэффективных объявлений.
  • Ваш сайт в выдаче ниже конкурентов или не показывается вообще. 
    Не ведется ежедневная и кропотливая работа по SEO-продвижению
  • Вы тратите все бо́льший бюджет, а заявок приходит все меньше и меньше.
    Не ведется работа по анализу прибыльности и убыточности каждого используемого рекламного канала.

Проблема №4. Что-то надо делать, но с чего начать?

Чаще всего это говорит о том, что в компании работой с сайтом занимаются интуитивно и сливают бюджет на интернет-маркетинг.

Конечно, вы можете попробовать много читать по теме или найти информацию в интернете - это тоже путь и он подойдет тем, у кого титаническое терпение и масса времени и средств на изучение, внедрение, тестирование и снова изучение.

Те же, кто хочет получить результат здесь и сейчас, могут избежать нудной и кропотливой самостоятельной работы и начать сотрудничество по созданию или продвижению сайта с моей командой Mivoks.ru  +7(351) 776-15-60

От нас:

  • Беспроцентная рассрочка на создание сайта
  • Адекватные цены
  • Достижение 100% результата

Обсудим вашу задачу?

Михаил Истомин
Михаил Истомин

CEO Mivoks Group

454080, Россия, Челябинская, Челябинск, Энтузиастов, 26Б
Телефон: +7(351) 776-15-60

Начать сотрудничество с нами