Что такое автоворонка и почему она вам нужна

Что такое автоворонка и почему она вам нужна

Что такое автоворонка и почему она вам нужна

Автоматизированной воронкой называют комплекс инструментов, процессов и способов взаимодействия с целевой аудиторией, функционал которого реализуется в автоматическом режиме. Создание автоворонок, по-настоящему эффективных и результативных – сложный и ответственный процесс, требующий специальных знаний, аналитических способностей, практических навыков и, даже при их наличии, выполнения большого объема кропотливого труда.


В общем случае предназначение автоворонки – формирование лояльного и доверительного отношения клиента с последующим постепенным и плавным переходом к продажам. Заказать ее создание, а также разработку чат-ботов и проектирование автоворонок для популярных мессенджеров предлагает Digital-компания MIVOKS group. Наши профессиональные услуги – это стабильно приносимые вашим сайтом лиды, конвертируемые в продажи и финансовую прибыль.

Автоворонка продаж: что она может

Основой построения воронки служит пошаговый путь, который должен проделать клиент от знакомства с предлагаемым продуктом и компанией до совершения покупки. Для реализации воронки продаж могут быть использованы различные каналы взаимодействия – e-mail, чат-боты, телефонное общение, контекстная реклама и т.д. – как по отдельности, так и по принципу омниканальности.

Значимость автоворонки для бизнеса заключается в ее возможностях:

  • генерации большего количества лидов – продажи выполняются не «в лоб», а с изначальным предоставлением неких выгодных преференций;
  • формировании более широкой базы контактов для последующего взаимодействия с ними – работы с возражениями, сомнениями и т.п.;
  • сокращении маркетинговых издержек – процент заявок и скорость совершения покупок среди «прогретой» аудитории намного выше в сравнении с попытками продаж без предварительной коммуникации, что обеспечивает значительное снижение стоимости лида (CPL, Cost Per Lead);
  • оптимизации рекламного бюджета;
  • исключении влияния человеческого фактора;
  • высвобождении времени и средств для решения иных бизнес-задач за счет избавления от рутины.
Как может схематично выглядеть автоворонка продаж:


Настройка автоворонки

Автоворонка – комплексный продукт, совмещающий в себе все используемые для завоевания клиента стратегии, тактики, инструменты, предлагаемые продукты и контент для общения. Пример основных этапов ее работы:

  • знакомство: публикации с описанием преимуществ товара или услуги в соцсетях и на авторитетных тематических ресурсах с размещением необходимых ссылок;
  • лид-магнит: детальное описание на посадочной странице перспектив и преференций для целевой аудитории с возможностью бесплатного скачивания чек-листа, инструкции, гайда, онлайн-программы, видео и т.д.;
  • коммуникация: предоставление дополнительных значимых данных;
  • продукт-включатель: реализация некоего интересного для клиента продукта на очень выгодных условиях;
  • основное предложение: перевод человека на страницу с базовым продуктом, его описанием, детализацией, отзывами и пр.

Отпавшие на каждом из этапов люди также не предаются забвению – они будут переведены в иной сегмент рассылки и периодически станут получать полезный контент, специальные предложения и т.д.

Для каждого из видов бизнеса необходим оригинальный сценарий, который разработает специалист по автоворонкам Digital-компания MIVOKS group. Автоматизация лидогенерации – это рост оборота от 10% и более за ближайшие 6-9 месяцев!

Вас интересует дополнительная прибыль завтра? Не теряйте времени – свяжитесь с нами уже сегодня!

454080, Россия, Челябинская, Челябинск, Энтузиастов, 26Б
Телефон: +7(351) 776-15-60

Начать сотрудничество с нами