Раскрутили бренд KATTY VARLI

Важные достижения
66 950
охват аудитории
806
посетителей
348
участников
74
сертификата реализовано

Локальный Магазин дизайнерской одежды

Особенности

  • Собственное производство. 
  • Интеллектуальный стиль. 
  • Превосходное качество.

Задачи

  1. Привлечь внимание к новому бренду.
  2. Познакомить аудиторию с ассортиментом.
  3. Повысить охват.
  4. Привести клиентов в офлайн магазин.

Решение

Мы создали коммуникационную платформу с игровой механикой, где решались задачи бренда в несколько этапов.

I этап – Вовлечение

На данном этапе предлагалось принять участие в розыгрыше подарка.

I этап – Вовлечение

На данном этапе предлагалось принять участие в розыгрыше подарка.

II этап – Вовлечение

На этапе Участник выбирал подарок из представленных на сайте, тем самым мы решали задачу – знакомства с ассортиментом.

III этап – Повысить охват

Решением задачи было введение условия конкурса – поделиться выбором в соцсетях с указанием бренда и специальных #хэштегов

IV этап – Привести клиента в офлайн магазин

Финальным условием ввели лид-форму для фиксации контактных данных участников.

После ввода данных, автоматически на почту высылали сертификат на 2 000 рублей на шопинг в шоу-руме «Katty Varly».

Лидогенерация

Здесь применялась услуга "лидогенерации". Это особенно полезно для компаний, работающих в узких нишах и в сфере прямых продаж. Эта методика повышает маркетинговую активность, способствует оптимизации бизнес-процессов и стабильному росту продаж.

Результаты

Длительность рекламной кампании – 1 месяц
Охват аудитории составил – 66 950 чел.
Переходы на сайт – 806 посетителей
Приняли участие – 348 чел.
Реализовали сертификаты – 74 чел.

Мы помогли людям узнать о новом бренде и познакомили с уникальным ассортиментом. Показали преимущества и уникальность продукта с помощью приятных эмоций.


Начать сотрудничество с нами

Другие кейсы