Раскрутили бренд KATTY VARLI
Локальный Магазин дизайнерской одежды
Мы создали коммуникационную платформу с игровой механикой, где решались задачи бренда в несколько этапов.
На данном этапе предлагалось принять участие в розыгрыше подарка.
На данном этапе предлагалось принять участие в розыгрыше подарка.
На этапе Участник выбирал подарок из представленных на сайте, тем самым мы решали задачу – знакомства с ассортиментом.
Решением задачи было введение условия конкурса – поделиться выбором в соцсетях с указанием бренда и специальных #хэштегов
Финальным условием ввели лид-форму для фиксации контактных данных участников.
После ввода данных, автоматически на почту высылали сертификат на 2 000 рублей на шопинг в шоу-руме «Katty Varly».
Здесь применялась услуга "лидогенерации". Это особенно полезно для компаний, работающих в узких нишах и в сфере прямых продаж. Эта методика повышает маркетинговую активность, способствует оптимизации бизнес-процессов и стабильному росту продаж.
Длительность рекламной кампании – 1 месяц
Охват аудитории составил – 66 950 чел.
Переходы на сайт – 806 посетителей
Приняли участие – 348 чел.
Реализовали сертификаты – 74 чел.
Мы помогли людям узнать о новом бренде и познакомили с уникальным ассортиментом. Показали преимущества и уникальность продукта с помощью приятных эмоций.
Скоро мы с вами свяжемся!