В 2 раза увеличили доходы интернет-магазина Stylish

Важные достижения
в 1,4 раза
увеличился брендовый спрос
в 1,8 раз
увеличился трафик на сайт
в 2 раза
увеличился доход

STYLISH - интернет-магазин одежды и обуви

Задачи:

  1. Выйти на рынок России новым брендом
  2. Рассказать широкой аудитории о многообразии ассортимента
  3. Увеличить обороты интернет-магазина

Решение:

Основываясь на данных потребителе, рынке, конкурентах, мы разработали стратегию продвижения. В основе стратегии были задействованы самые современные инструменты digital:

  • Торговая реклама на поиске – Google merchant. ЯндексДирект
  • Таргетинг динамический – Google, Яндекс, Instagram, Facebook, VK
  • Динамический ретаргетинг – Google, Яндекс, Instagram, Facebook, VK
  • Смарт баннеры – ЯндексДирект

Для достижения запланированных KPI мы работали в тесной связке с заказчиком.

Проведенные работы:

  • Составили полный список целевых запросов
  • Исключили мужскую аудиторию и детей младше 18 лет из сегментов рекламной кампании
  • Запустили ремаркетинг по базе телефонов и e-mail для стимулирования повторных покупок
  • Составили объявления с максимальным количеством расширений: быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания для увеличения кликабельности

Результаты

Длительность рекламной кампании – 1 месяц
увеличилось количество заказов – в 7 раз
увеличилась конверсия в покупки – в 0,7 раз


Новая проблема:

Оборот магазина постепенно увеличивался. Но со временем стоимость заказа стала расти. Это привело к увеличению бюджета и не позволяло масштабироваться.


Решение:

  1. Чтобы снизить стоимость заказа, мы проанализировали каждый рекламный канал и сегментировали каналы по результативности. В нашем случае VK съедал треть бюджета, но не приносил конверсии – было принято решение его отключить.
  2. Перераспределили сегменты по возрасту. Изначально бюджет одинаково распределялся по всем категориям возрастов. Однако после 3 месяцев работы выявили, что лучший результат по кол-ву покупок и их суммарной стоимости показывает сегмент 25-34 года, как самые активные и платежеспособные пользователи интернета.

После чего мы заложили максимальный бюджет на эту категорию

Сео продвижение в ТОП

Здесь применялась услуга "сео продвижение в ТОП". Это особенно полезно для компаний, работающих в узких нишах и в сфере прямых продаж. Эта методика повышает маркетинговую активность, способствует оптимизации бизнес-процессов и стабильному росту продаж.

Результаты

увеличился брендовый спрос – в 1,4 раза
увеличился трафик на сайт – в 1,8 раз
увеличился доход – в 2 раза

Начать сотрудничество с нами

Другие кейсы