SEO продвижение медицинских сайтов

С учетом особенностей тематики, услуг и требований поисковых систем Google и Яндекс

Отправить заявку

Золотой партнер
Битрикс

Аттестованный
разработчик Битрикс

Участник программы
качества внедрения
Битрикс

Для чего нужно продвижение медицинской клинике

Получение целевого трафика

Получение целевого трафика

Мы анализируем рынок конкурентов медицинской тематики и продвигаем ваш сайт только по нужным запросам.

Создание полезного контента

Создание полезного контента

Для усиления эффекта мы предлагаем комплексное продвижение сайтов. Совместно с вашими специалистами изучим медицинские особенности тематики и заполним сайт важной, актуальной и полезной информацией. Это необходимо для грамотного продвижения в поисковых сетях.

Увеличение числа визитов на сайт

Увеличение числа визитов на сайт

Создаем на сайте различные формы взаимодействия, тем самым привлекаем новых посетителей. Затем вместе с вами подбираем для них медицинские услуги и делаем из них постоянных клиентов.

Рост прибыли

Рост прибыли

Развитие бренда это ключевой момент в продвижении частных медицинских учреждений и позволяет окупить продвижение сайта и все вложения в интернет-маркетинг.

Начать сотрудничество с нами

Сайты медицинских тематик - особенности продвижения

Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств. Мы продвигаем медицинские сайты, чтобы это искусство было эффектно представлено на просторах интернета

one
Внимательный SEO-аудит
Своевременное тестирование медицинского сайта позволяет выявить проблемы и сильные стороны, так мы составляем план работы
two two-picture
Проработка максимального числа ключевых слов
Сбор семантического ядра о медицинских услугах закрывает все возможные запросы пользователей
two two-picture
Работа по принципу Е-А-Т
Придерживаемся правил "Экспертность-Авторитетность-Достоверность". Не используем непроверенные источники и создаем только профессиональный медицинский контент
two two-picture
Анализ поведения посетителей
Улучшаем юзабилити, чтобы обычные посетители сайта превращались в клиента, записавшегося на прием в клинику
two two-picture
Постоянное отслеживание метрик
Вы всегда знаете как работает ваш сайт и сколько он приводит людей.

С этой функцией мы видим как работает сайт и сколько людей он приводит, какие методики работают хорошо, а какие не перспективны

Продвижение медицинского сайта имеет свою специфику. При работе над ресурсом опираются на приказ Минздрава РФ от 30.12.2014 N 956Н.

Этот документ регламентирует требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций. Важно правильно отображать на сайте сведения об организации и правах граждан, контакты, лицензию, виды помощи и многое другое.

Наши специалисты знают как структурировать все эти данные, чтобы они органично смотрелись на странице и участвовали в росте позиций.

Пользователи обращаются на сайт, чтобы найти качественную услугу клиник с выгодой для себя. Мы представим ваши предложения в привлекательном виде, наполним ресурс полезным контентом, интересным для вашей целевой аудитории, улучшим юзабилити и интерфейс.

Пользователям будет легко и просто с ним работать, быстро находить интересующую информацию.

Любое поисковое продвижение основывается на ранжировании Yandex и Google. Эти системы постоянно обновляются. Чтобы ресурс не только вышел в топ, но держался там длительное время, нужно корректировать маркетинговую стратегию, тестировать и внедрять новые методики.

Мы постоянно следим за новинками и анализируем каждый шаг в развитии сайтов клиник, для получения положительного результата в поисковой выдаче.

Прорабатываем каждый источник трафика, что приводит к повышению объема клиентской базы.

Отлично работает контекстная реклама на увеличение лидов. Мы привлекаем пользователей, уже заинтересованных в ваших услугах.

Немаловажное значение имеют и авторские статьи на медицинскую тематику. Создание текстов с экспертами и размещение контента на сторонних площадках поднимает авторитет клиники в глазах пациентов, говорит о статусе и экспертности сотрудников компании.

Наши специалисты подходят к работе со знанием дела. Мы опираемся на специфику темы, имеем опыт создания и разработки медицинских сайтов.

Проведем эффективное СЕО-продвижение с пользой для клиентов и выгодой для вас.

Стоимость продвижения в Яндекс и Google

Мы объединили всё самое эффективное для продвижения вашего бизнеса в интернете и сделали это дешевле!

Скидка
за отзыв

Для клиентов, сотрудничающих с нами более 1 года

Разовая скидка до 10%
от месячного платежа
Оставить заявку
* Учитываются отзывы на Яндекс Картах, Google Картах, Zoon и 2GIS.
Подробности уточнять у аккаунт-менеджера.

Наши кейсы и проекты

Все SEO( 6 ) Разработка( 4 ) Маркетинг( 5 )

Начать сотрудничество с нами

Отзывы

О нас пишут

Команда, которая решает

Над вашим проектом работает команда из нескольких специалистов:
Дизайнер | Программист | Аналитик | Проект-менеджер | Контент

Как проходит процесс продвижения сайта

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается продвижение сайтов медицинской тематики
Медицина – это именно та область, которая напрямую связана с качеством человеческой жизни. Именно поэтому, поисковые системы предъявляют повышенные требования к ресурсам этой тематики.

При seo-продвижении медицинских сайтов, следует придерживаться принципов E-A-T (Экспертность - Авторитетность - Доверие). Это целый комплекс обязательных мер для оптимизации сайтов, нацеленный на улучшение его полезности для посетителей, как следствие, роста позиций в выдаче.

Для сайтов какой тематики подходит seo?
SEO-продвижение подходит в принципе почти для любых сайтов.

Но, если говорить, про медицинскую тематику, то эффекта можно добиться для любого ресурса: медицинских центров и клиник, стоматологий, специалистов в гинекологии, пластической хирургии, педиатрии и т.д.
Что мне подойдет: SEO или таргетированная реклама?
SEO – это относительно долгий процесс, работа "на будущее". Однако, при грамотной стратегии, стоимость привлечения лида будет постепенно уменьшаться.

Таргетированная реклама, в противовес SEO, дает эффект быстрее, но стоимость привлечения клиента выше и, при росте конкуренции, будет планомерно увеличиваться. При этом, действует принцип: есть бюджет – есть клиенты, нет бюджета – нет клиентов.

Наилучшего эффекта можно добиться используя обе методики одновременно!

Если все еще сомневаетесь что вам подойдет, то оставляйте заявку и мы все расскажем!

Начать сотрудничество с нами