Особенности SEO-продвижения сайтов медицинских клиник
Специалисты «MIVOKSGroup» в перечень важнейших факторов SEO-продвижения сайта медицинской клиники включают наличие:
Когда кажется, что ресурсы по поисковому продвижению сайта клиники исчерпаны, в нахождении эффективных решений поможет анализ конкурирующих ресурсов – лидеров по органическому трафику в определенной нише. С помощью сервисов Similarweb или Megaindex можно узнать трафик сайтов из ТОП-10 Яндекса и Google и выбрать из них несколько (3-5), имеющих лучшие показатели по органике.
Сравнение этих сайтов со своим подскажет пути совершенствования. Причем, они не обязательно должны приводить только коммерческий трафик. Узнаваемости медцентра способствует и улучшение поведенческих факторов благодаря приходу посетителей по информационным запросам.
Сбор ключевых слов – начало начал продвижения веб-ресурса медицинского центра. При этом поисковые запросы, которые приводят пользователя на сайт, очень разнообразны и охватывают виды услуг, симптомы заболеваний, специализацию врачей, их фамилии и пр. Для создания правильной структуры портала и посадочных страниц необходимо охватить максимально возможное количество запросов.
Оптимизация title и description под семантическое ядро позитивно влияет на понимание поисковиками содержания страниц и формирование привлекательного сниппета. Это обеспечивает рост количества кликов и успешное продвижение сайта клиники на верхние позиции выдачи.
Повысить привлекательность сниппета, CTR и рейтинга сайта в выдаче поможет микроразметка Schema.org, которую внедряют для статей, контактных данных, страницы услуг, прайса, отзывов, хлебных крошек.
Регистрация в Яндекс.Справочник и Google My Business помогает найти клинику на карте и повышает ранжирование прилокальном поиске. Помимо заполнения базовых данных следует добавить фото фасада здания, указать режим работы, адреса страниц организации в социальных сетях.
К особенностям продвижения медицинских сайтов относится необходимость размещения на них текстов:
Чтобы посетитель сайта медицинской организации стал ее клиентом, требуется повышать уровень доверия к ней и деловую репутацию. Для этого учреждение необходимо в выгодном свете представить в социальных сетях, на форумах по медицинской тематике, в блогах.
Наличие и постоянно добавление положительных отзывов реальных клиентов о качестве оказанных услуг, с указанием конкретных данных (дата посещения, ФИО врача и т.д.), позитивно отражается на конверсии.
Размещение качественных ссылок для перехода на сайт учреждения на медицинских порталах, в городских и региональных каталогах – важная составляющая правильного продвижения сайта клиники.
Часть тематик – например, ЭКО по полису ОМС – может быть масштабирована под иные регионы. Лучшее локальное ранжирование соответствующего контента обеспечивает создание для каждого из регионов отдельной страницы с учетом таких нюансов:
Наличие на карте сайта медицинского центра персональных страниц специалистов клиники повышает уровень доверия к ней и способствует привлечению трафика по личным данным врачей с высокой репутацией.
1. Анализ конкурентов
Скоро мы с вами свяжемся!