Обеспечили поток лидов для клиники Белый Кит

Важные достижения
38 970
Охват аудитории
200
Воспользовались калькулятором
63
Явка на прием
24
Приступили к лечению

«Белый Кит» Сеть стоматологических клиник

Задачи:

  1. Увеличить количество обращений на имплантацию зубов
  2. Увеличить знания среди аудитории
  3. Обеспечить поток лидов в Call-центр

Решение:

Мы разработали обзорную статью и разместили на популярном городском портале. В материале наш герой поделился, с какими трудностями приходится сталкиваться пациентам при выборе клиник. А так же был удивлен различной стоимости услуг при одном и том же диагнозе.

Функциональность:

Итогом статьи мы подводили читателей, к расчету стоимости лечения на онлайн калькуляторе: «Зачем тратить время на посещение клиник, когда можно рассчитать стоимость на калькуляторе» - говорилось в статье.

Прием заявок:

Расчет стоимости услуги имплантация зубов читатели получали на электронную почту. Для этого пользователи отмечали на интерактивном калькуляторе отсутствующий зуб и вводили контактные данные. Контакты получал Call-центр и записывал на консультацию к доктору.

Лидогенерация

Здесь применялась услуга "лидогенерации". Это особенно полезно для компаний, работающих в узких нишах и в сфере прямых продаж. Эта методика повышает маркетинговую активность, способствует оптимизации бизнес-процессов и стабильному росту продаж.

Результаты

Длительность рекламной кампании – 2 дня
Охват аудитории составил – 38 970 чел.
Воспользовались калькулятором – 200 чел.
Явка на прием – 63 чел.
Приступили к лечению – 24 чел.

Мы первыми предоставили возможность людям провести время с семьей в выходные, вместо посещения клиник, врачебных осмотров и неприятных процедур, а так же сохранить семейный бюджет.

Начать сотрудничество с нами

Другие кейсы