Как контекстная реклама принесет прибыль вашему бизнесу

Как контекстная реклама принесет прибыль вашему бизнесу

Как контекстная реклама принесет прибыль вашему бизнесу

Контекстная реклама – наиболее востребованный вид интернет-маркетинга, которым в Европе пользуется около 85% рекламодателей. Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google.Ads входит в перечень самых эффективных способов онлайн продвижения и привлечения посетителей на сайт и основана на таких принципах:

  • показ рекламного объявления выполняется с учетом контента страницы либо на основании введенного поискового запроса. Рекламу увидят только пользователи, интересы которых релевантны продвигаемому товару или услуге;
  • оплата производится только за фактический переход пользователя на сайт заказчика после знакомства с объявлением и «клика» по нему в поисковой системе или на страницах сайта-партнера рекламной сети.
Как выглядит реклама в поисковой системе Яндекс:

Пример контекстной рекламы Яндекс директ | Строитель 174, Челябинск
Как выглядит реклама в поисковой системе Google:

Пример контекстной рекламы Google реклама | Строитель 174, Челябинск

Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords

Поскольку контекстные объявления демонстрируются только проявившим определенный интерес к тематике услуг или товаров людям, то процент охвата целевой аудитории очень высок – так же, как и результативность рекламы этого вида. Ее ключевые достоинства и особенности:

  • отсутствие скрытых платежей: оплата производится только за переход на сайт;
  • удобство аналитики и гибкие возможности управления расходованием бюджета путем переключения продаж между видами товаров с учетом их востребованности;
  • оперативность: настройка Яндекс.Директ и Google.Ads требует всего 2-3 дня с последующим быстрым повышением конверсии на 30-50%;
  • широкие возможности редактирования и настроек на попадание в целевую аудиторию;
  • настройка географического таргетинга обеспечивает показ рекламы в любом желаемом региона вне зависимости от местонахождения компании.
  • добавление минус-слов позволит исключить показы для аудитории, которые не принесут вам конверсии. В AdWords и Директе их добавляют на уровне кампаний и групп объявлений. Яндекс расставляет минус слова на уровне ключевых, что позволяет увеличить шансы показов под определенное созданный запрос объявления. 

 Алгоритм работ

Выделенный бюджет, безусловно, существенно влияет на эффективность интернет-рекламы, но даже при скромных затратах умелые настройки позволят добиться хороших результатов. Методика ведения кампании контекстной рекламы сайта включает:

  • анализ тематики и специфики бизнеса заказчика;
  • анализ сайта, устранение ошибок, повышение его качества;
  • подготовку блока ключевых запросов и составление по их группам рекламных объявлений;
  • перманентный мониторинг и аналитику, внесение необходимых корректировок для улучшения показателей.


Нашим клиентам

Digital-компания MIVOKS group предлагает воспользоваться услугами эффективного проведения кампании контекстной рекламы Google.Ads и Яндекс. Директ всех видов и типов. Сюда входят тематическая и поисковая реклама, ремаркетинг (ретаргетинг), текстовая, баннерная, видеореклама.

Различные виды рекламы помогают в достижении разных целей: мы оперативно определяем оптимальный вариант для решения поставленных задач в каждом конкретном случае и гарантируем клиенту высокую конверсию!

454080, Россия, Челябинская, Челябинск, Энтузиастов, 26Б
Телефон: +7(351) 776-15-60

Начать сотрудничество с нами