Как контекстная реклама принесет прибыль вашему бизнесу
Контекстная реклама – наиболее востребованный вид интернет-маркетинга, которым в Европе пользуется около 85% рекламодателей. Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google.Ads входит в перечень самых эффективных способов онлайн продвижения и привлечения посетителей на сайт и основана на таких принципах:
Поскольку контекстные объявления демонстрируются только проявившим определенный интерес к тематике услуг или товаров людям, то процент охвата целевой аудитории очень высок – так же, как и результативность рекламы этого вида. Ее ключевые достоинства и особенности:
Выделенный бюджет, безусловно, существенно влияет на эффективность интернет-рекламы, но даже при скромных затратах умелые настройки позволят добиться хороших результатов. Методика ведения кампании контекстной рекламы сайта включает:
Digital-компания MIVOKS group предлагает воспользоваться услугами эффективного проведения кампании контекстной рекламы Google.Ads и Яндекс. Директ всех видов и типов. Сюда входят тематическая и поисковая реклама, ремаркетинг (ретаргетинг), текстовая, баннерная, видеореклама.
Различные виды рекламы помогают в достижении разных целей: мы оперативно определяем оптимальный вариант для решения поставленных задач в каждом конкретном случае и гарантируем клиенту высокую конверсию!
Как выглядит реклама в поисковой системе Яндекс:
Как выглядит реклама в поисковой системе Google:
Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords
Алгоритм работ
Нашим клиентам
Скоро мы с вами свяжемся!